Нижний Новгород, Россия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Заволжский автомоторный техникум"

Государственное бюджетное

ПРОФЕССИОНАЛЬНОе образовательное учреждение 

"Заволжский автомоторный техникум"

 

 

Моторчик
студенческая газета

Структура методической службы

Структура методической работы

Цель, задачи и направления деятельности методической службы

Цель: Создание условий для самосовершенствования и саморазвития   инженерно - педагогических кадров на основе  многоуровневой системы непрерывного педагогического образования, организации и осуществления повышения  квалификации педагогических и руководящих работников техникума, содействие комплексному развитию техникума через развитие инновационной образовательной среды.

 Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: 

  • направить усилия методической службы техникума на информационное и научно - методическое обеспечение и сопровождение введения в учебный процесс ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ
  • создание необходимых условий   инженерно-педагогическим работникам для реализации социального заказа на подготовку квалифицированных рабочих;
  • создание системы методической работы, влияющей на развитие творческой инициативы педагогов, их профессионального развития и качество подготовки обучающихся;
  • освоение и внедрение инновационных педагогических технологий, влияющих на качество обучения;
  • стимулирование педагогического творчества, и участия в экспериментальной работе.

    Приоритетные направления в методической работе

1. Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения на основе этого разработка  рабочих учебных программ ,контрольно-оценочных материалов и их апробирование.
2. Повышение квалификации и педагогического мастерства педагогических кадров, обеспечивающих высокий уровень усвоения программного материала обучающимися.

3. 
Методическая тема ГБПОУ ЗАМТ на  2017-2022 уч.год: «Интеграция науки, образования и производства как условие повышения качества профессиональной подготовки обучающихся в условиях реализации ТОП-регион, ТОП-50»

 

Основные направления деятельности

1. Организационно-методическая работа  

2. Обновление содержания образования в соответствии с требованиями работодателя:

  • Обеспечение взаимодействия с работодателями по формированию требований к качеству подготовки обучающихся и разработке на их основе общих ключевых компетенций.
  • Рецензирование  работодателями рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей, программ  по учебной и производственной практики  по профессиям, подготавливаемым в техникуме в  соответствии  с ФГОС.

Рабочие программы учебных дисциплин и профессиональных модулей по подготовке квалифицированных рабочих, служащих, специалистов среднего звена прошли экспертную проверку у работодателей.

Контрольно-оценочные материалы по профессиональным модулям прошли согласование с работодателями.

 Мониторинг прохождения производственной  практики  в подразделениях   предприятий района.

 3. Совершенствование комплексного методического обеспечения образовательных программ 

  • Мониторинг прохождения производственной  практики  в подразделениях предприятий района
  • Экспертиза рабочих программ профессиональных модулей, учебных дисциплин, междисциплинарных курсов, учебной и производственной практик
  • Разработка и экспертиза контрольно-измерительных материалов соответствии с ФГОС. 

4. Методическое обеспечение повышения квалификации инженерно-педагогических работников и развития педагогического творчества:

Структура методической работы в 2020-2021учебном году  включает:   методический совет, 11 предметно - цикловых  комиссий, 3 творческие группы, школу начинающих педагогов, наставничество для  начинающих педагогов.

На 01.09.2020 года педагогический коллектив составляет 85 чел. Из них:

  • преподавателей специальных дисциплин – 27 чел.
  • преподавателей общеобразовательных дисциплин 27 чел.
  • мастеров п/о – 15 чел.
  • педагогов дополнительного образования – 6 чел. В 2020 году вышли на аттестацию 28 человека, аттестовалось -28 чел., из них
  • на высшую –16 чел.,
  • на первую-7 человек
  • на соответствие занимаемой должности –5 чел.

На 30.12.2020 из 75 педагогических работников первую и высшую квалификационные категории  имеют  53 человека   что составляет 70,7% ,аттестованы на соответствие занимаемой должности 12 человек, что составляет 16 %.

На данный, момент квалификационные  категории  имеют:

 

2018

2019

2020

Высшая категория

39

57,3%

36

52,2%

42

56%

Первая категория

13

19,1%

12

  17,4%

11

14,7%

Соответствие занимаемой должности

8

 11,8%

9

  13% 

12

16%

Без категории

8

  11,8%

12

17,4 %

10

13,3%

За истекший период 46 педагогов прошли курсы повышения квалификации.   

5. Выявление, изучение и распространение передового педагогического опыта

6. Мониторинг качества профессионального обучения

7. Инновационная и информационная деятельность

 Координирует и направляет методическую работу ГБПОУ «ЗАМТ» - методический совет

 

Изменения в расписание занятий по ППССЗ (понедельник)

Изменения в расписание занятий по ППССЗ (суббота)

Информация о переходе на работу в системе электронного документооборота с использованием электронной подписи должностных лиц

О работе горячих линий по оказанию психологической помощи населению

 

 

 

 

 

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ

 

 

 


О фактах коррупционных проявлений в системе образования вы можете сообщить по телефону министерства образования Нижегородской области


8(831)433-45-80

 


РОСКОМНАДЗОР

 


Министерство образования

Министерство образования
Информация о противодействии хищениям денежных средств и ценностей граждан мошенническим путем

 

Учитель- гордость России