Нижний Новгород, Россия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Заволжский автомоторный техникум"

Государственное бюджетное

ПРОФЕССИОНАЛЬНОе образовательное учреждение 

"Заволжский автомоторный техникум"

 

 

Моторчик
студенческая газета

Структура методической службы

Структура методической работы

Цель, задачи и направления деятельности методической службы

Цель: Создание условий для самосовершенствования и саморазвития   инженерно - педагогических кадров на основе  многоуровневой системы непрерывного педагогического образования, организации и осуществления повышения  квалификации педагогических и руководящих работников техникума, содействие комплексному развитию техникума через развитие инновационной образовательной среды.

 Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: 

  • направить усилия методической службы техникума на информационное и научно - методическое обеспечение и сопровождение введения в учебный процесс ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ
  • создание необходимых условий   инженерно-педагогическим работникам для реализации социального заказа на подготовку квалифицированных рабочих;
  • создание системы методической работы, влияющей на развитие творческой инициативы педагогов, их профессионального развития и качество подготовки обучающихся;
  • освоение и внедрение инновационных педагогических технологий, влияющих на качество обучения;
  • стимулирование педагогического творчества, и участия в экспериментальной работе.

    Приоритетные направления в методической работе

1. Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения на основе этого разработка  рабочих учебных программ ,контрольно-оценочных материалов и их апробирование.
2. Повышение квалификации и педагогического мастерства педагогических кадров, обеспечивающих высокий уровень усвоения программного материала обучающимися.

3. 
Методическая тема ГБПОУ ЗАМТ на  2017-2022 уч.год: «Интеграция науки, образования и производства как условие повышения качества профессиональной подготовки обучающихся в условиях реализации ТОП-регион, ТОП-50»

 

Основные направления деятельности

1. Организационно-методическая работа  

2. Обновление содержания образования в соответствии с требованиями работодателя:

  • Обеспечение взаимодействия с работодателями по формированию требований к качеству подготовки обучающихся и разработке на их основе общих ключевых компетенций.
  • Рецензирование  работодателями рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей, программ  по учебной и производственной практики  по профессиям, подготавливаемым в техникуме в  соответствии  с ФГОС.

Рабочие программы учебных дисциплин и профессиональных модулей по подготовке квалифицированных рабочих, служащих, специалистов среднего звена прошли экспертную проверку у работодателей.

Контрольно-оценочные материалы по профессиональным модулям прошли согласование с работодателями.

 Мониторинг прохождения производственной  практики  в подразделениях   предприятий района.

 3. Совершенствование комплексного методического обеспечения образовательных программ 

  • Мониторинг прохождения производственной  практики  в подразделениях предприятий района
  • Экспертиза рабочих программ профессиональных модулей, учебных дисциплин, междисциплинарных курсов, учебной и производственной практик
  • Разработка и экспертиза контрольно-измерительных материалов соответствии с ФГОС. 

4. Методическое обеспечение повышения квалификации инженерно-педагогических работников и развития педагогического творчества:

Структура методической работы в 2019-2020учебном году  включает:   методический совет, 11 предметно - цикловых  комиссий, 2 творческие группы, школу начинающих педагогов, наставничество для молодых педагогов.

На 01.09.2019 года педагогический коллектив составляет 81 чел. Из них: 

  • преподавателей  специальных    дисциплин – 22 чел.
  • преподавателей    общеобразовательных  дисциплин  24 чел.
  • мастеров п/о – 14 чел.
  • педагогов дополнительного образования – 7 чел.

 В 2018-2019 учебном году вышли на аттестацию 22 человека, аттестовалось -22 чел., из них 

  • на высшую  –6  чел.,
  • на соответствие занимаемой должности –16 чел. 

На 01.06.2019 из 68 педагогических работников первую и высшую квалификационные категории  имеют 48  человек, что составляет 69,6%, аттестованы на соответствие занимаемой должности 9 человек, что составляет 13% На данный ,момент квалификационные  категории  имеют: 

 

2016

2017

2018

2019

Высшая категория

33

40,7  

38

48,1% 

39

57,3%

    36

52,2%

Первая категория

16

19,8%  

11

13,9% 

13

19,1%

    12

  17,4%

 

СЗД

21

25,9%  

20

25,3 % 

8

 11,8%

     9

  13%

 

 

Без категории

11

13,6%

10

12,7%

8

  11,8%

12

17,4 %

За истекший период 21 педагог прошел курсы повышения квалификации,  21   человек  - стажировку на ОАО ЗМЗ и других предприятиях района и области.

5. Выявление, изучение и распространение передового педагогического опыта

6. Мониторинг качества профессионального обучения

7. Инновационная и информационная деятельность

 Координирует и направляет методическую работу ГБПОУ «ЗАМТ» - методический совет

 

Изменения в расписание занятий по ППССЗ (суббота)

Изменения в расписание занятий по ППССЗ (понедельник)

Изменение в расписание занятий по ППКР

Информация о переходе на работу в системе электронного документооборота с использованием электронной подписи должностных лиц

О работе горячих линий по оказанию психологической помощи населению

 

 

 

 

 

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ

 

 

 


О фактах коррупционных проявлений в системе образования вы можете сообщить по телефону министерства образования Нижегородской области


8(831)433-45-80

 


РОСКОМНАДЗОР

 


Министерство образования

Министерство образования
Информация о противодействии хищениям денежных средств и ценностей граждан мошенническим путем

 

Учитель- гордость России