Нижний Новгород, Россия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Заволжский автомоторный техникум"

Государственное бюджетное

ПРОФЕССИОНАЛЬНОе образовательное учреждение 

"Заволжский автомоторный техникум"

 

 

Моторчик
студенческая газета

Наладчик станков и оборудования в механообработке

 

Содержание деятельности:

Работает на предприятиях различных отраслей. Осуществляет наладку и регулировку различных станков, автоматических, полуавтоматических и механизированных линий, многоузловых машин, автоматов, центробежных скоростных сепараторов и других машин.
Проверяет состояние и правильность взаимодействия узлов станков и оборудования, предупреждает и устраняет неисправности в их работе. При необходимости заменяет детали и прокладки. Производит монтаж, балансировку и опробывание оборудования. Регулирует узлы и механизмы в процессе работы.
Участвует в ремонте, испытании и сдаче в эксплуатацию оборудования под рабочей нагрузкой. Меняет детали и узлы оборудования, сшивает и надевает ремни. Соединяет отдельные детали.

Должен знать:  

Черчение. Химию. Физику. Математику. Материаловедение. Информатику. Оборудование и технологию производства. Основные технические условия и требования ГОСТов на различные материалы, назначения и области применения материалов, станков, оборудования и приборов

Области применения:

Производственные предприятия, заводы, лаборатории по разработке и испытанию новых производственных образцов...
 

Общение в труде:

Наладчики могут работать индивидуально и в бригадах. Работая в бригаде, взаимодействуют со специалистами других профилей. В этом случае им необходимо умение работать в команде, согласовывать свои действия с действиями других работников, развитое чувство ответственности за работу бригады в целом, а также за качественное выполнение всей работы, производимой разными специалистами. Если работа посменная, наладчику необходимо умение договариваться.

Необходимые качества, обеспечивающие успешность в профессии:

 Очень высокий уровень технической грамотности и сообразительности. Хорошая зрительная память. Умение рассуждать, логично и гибко мыслить. Легкость перехода от одного варианта решения задачи к другому. Распределение и устойчивость внимания. Точность. Аккуратность. Уравновешенность. Быстрота реакции. Хороший слух и зрение. Развитая мелкая моторика рук (ручная ловкость и координация движений). Склонность к планированию, самоорганизации. Прогностические способности. Умение сохранять самообладание в критических ситуациях.

Медицинские ограничения:  

Нервно-психические заболевания. Хронические соматические заболевания, влияющие на концентрированность внимания и накладывающие ограничения на продолжительность рабочего дня. В некоторых производствах особые требования: противопоказанием являются аллергические реакции организма на химические препараты. Нарушения в работе опорно-двигательного аппарата. Плохое зрение и слух.

Возможность продолжения образования и перспективы профессионального роста: Повышение сложности работ. Повышение разряда. Рост заработной платы. Карьера: наладчик - старший наладчик (контролирует работу наладчиков и одновременно нескольких станков и автоматизированных линий) - начальник цеха или лаборатории (после получения образования).

 
Возможность переквалификации:

повышение образовательного уровня в технических колледжах и институтах. Переобучение на родственные (по отрасли) профессии

Изменение в расписании на 17 декабря по ППССЗ

Изменение в расписании по ППКРС

 

 

 


О фактах коррупционных проявлений в системе образования вы можете сообщить по телефону министерства образования Нижегородской области


8(831)433-45-80

 


РОСКОМНАДЗОР

 

 


Министерство образования

Министерство образования
Информация о противодействии хищениям денежных средств и ценностей граждан мошенническим путем

 

Учитель- гордость России