Курсы повышения квалификации на курсах ГБОУ ДПО «НИРО»:
«Противодействие распространению идеологии терроризма и экстримизма в молодежной среде», 2021г.
«Организация проектной деятельности обучающихся в учреждениях НиСПО в процесс, профессиональной подготовки», 2020 г.
«Организация социально – педагогической поддержки детства в образовательной среде», 2018г.
Я считаю, что главной задачей социального педагога, раскрыть личные, индивидуальные способности ребенка, создать благоприятные социальные условия для каждого.
Социальный педагог должен сформировать навыки правовой культуры. Правовые знания нужны детям не сами по себе, а как основа в различных житейских ситуациях.
В социально-педагогической деятельности социальный педагог руководствуется следующими основными нормативно-правовыми документами:
Конвенция ООН о правах ребенка
Конституция РФ
Гражданский, Семейный, Уголовный кодекс
Кодекс об административных правонарушениях
Федеральный закон РФ от 29.12.2012г. №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Федеральный закон РФ от 31.12.1996г. №159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
Федеральный закон №120 "Об основах системы профилактики, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"
Федеральный закон № 124 "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ"
Устав образовательного учреждения
Положение о Совете профилактики
План работы техникума текущий учебный год
Локальные акты ГБПОУ «ЗАМТ»
Должностная инструкция
К социальному педагогу вы можете обратиться, если:
у вас есть трудности в общении с детьми или в семье;
вам положены социальные льготы<
если вашего ребенка кто - либо обижает, оскорбляет, угрожает;
при оформлении опеки;
если ваш ребенок уже совершил правонарушение, то ему тоже необходима защита и контроль социального педагога.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
Составление социального паспорта семей обучающихся, нуждающихся в социальной защите или помощи, и обучающихся с девиантным поведением.
Профилактические беседы с «трудными» обучающимися и их родителями.
Участие в работе Совета профилактики, административных совещаниях, педсовета и т.д.
Взаимодействие с органами внутренних дел, ГУФСИН, КДН и ЗП, центром помощи семье и детям.
Развитие индивидуальных способностей обучающихся.
Оказание психологической помощи и поддержки студентам
Участие в конкурсах
Районный смотр-конкурс среди наставников на лучшую организацию воспитательно-профилактической работы с несовершеннолетними, склонными к совершению преступлений и правонарушений (I место)